Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 25.04.2023 N 229-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 7 ноября 2022 года N 653-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2023 г. в„– 229-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 НОЯБРЯ 2022 ГОДА в„– 653-ПП

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 7 ноября 2022 года в„– 653-пп "Об утверждении Порядка проведения оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Белгородской области":
- признать утратившим силу Порядок проведения оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Белгородской области, утвержденный в пункте 1 названного постановления;
- утвердить в пункте 1 названного постановления Порядок проведения оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Белгородской области (прилагается);
- дополнить названное постановление пунктом 2 следующего содержания:
"2. Определить министерство экономического развития и промышленности Белгородской области (Гусев М.С.) исполнительным органом области, уполномоченным на контроль за качеством проведения оценки применения обязательных требований, ответственным за развитие процедуры оценки применения обязательных требований, выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки применения обязательных требований, а также осуществляющим подготовку заключений о достижении целей введения обязательных требований.";
- пункты 2 - 4 считать соответственно пунктами 3 - 5.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Гладского Д.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 25 апреля 2023 г. в„– 229-пп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Белгородской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральными законами от 31 июля 2020 года в„– 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 247-ФЗ), от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", законом Белгородской области от 25 апреля 2022 года в„– 180 "Об обязательных требованиях, устанавливаемых в Белгородской области", в целях обеспечения единого подхода при проведении оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Белгородской области, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования).
1.2. Порядок устанавливает цель оценки применения обязательных требований, процедуру организации и проведения оценки применения обязательных требований, в том числе подготовки доклада по результатам оценки применения обязательных требований.
1.3. Порядок не распространяется на отношения, связанные с установлением и оценкой применения обязательных требований, указанных в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона в„– 247-ФЗ.
1.4. В целях реализации Порядка используются следующие основные понятия и их определения:
1) исполнительный орган области - исполнительный орган Белгородской области, осуществляющий в пределах предоставленных полномочий функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию в соответствующих сферах общественных отношений, ответственный за проведение оценки применения обязательных требований, организацию публичных консультаций и подготовку доклада о достижении целей введения обязательных требований (далее - Доклад), а также других действий, определенных Порядком;
2) уполномоченный орган - министерство экономического развития и промышленности Белгородской области - исполнительный орган области, уполномоченный на контроль за качеством проведения оценки применения обязательных требований, ответственный за развитие процедуры оценки применения обязательных требований, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки применения обязательных требований, а также осуществляющий подготовку заключений о достижении целей введения обязательных требований (далее - уполномоченный орган);
3) публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами нормативного правового акта, организуемое исполнительным органом области в ходе проведения процедуры оценки применения обязательных требований;
4) дополнительные публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами нормативного правового акта, организуемое уполномоченным органом области при подготовке заключения о достижении целей введения обязательных требований;
5) сводка предложений - документ, содержащий все комментарии и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций (дополнительных публичных консультаций), а также результат их рассмотрения и его обоснование в случае отказа от учета предложения;
6) доклад о достижении целей введения обязательных требований - документ, содержащий выводы по итогам проведения оценки применения обязательных требований о достижении целей регулирования, заявленных при разработке рассматриваемого нормативного правового акта, а также об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона в„– 247-ФЗ.

2. Процедура организации и проведения
оценки применения обязательных требований

2.1. Целью оценки применения обязательных требований является комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
2.2. Этапы оценки применения обязательных требований:
1) формирование и утверждение уполномоченным органом плана оценки применения обязательных требований (далее - План оценки применения);
2) проведение оценки применения обязательных требований исполнительным органом области;
3) подготовка исполнительным органом области Доклада; проведение публичных консультаций по Докладу; формирование сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций;
4) подготовка уполномоченным органом заключения о достижении целей введения обязательных требований, проведение дополнительных публичных консультаций (в случае необходимости).

3. Формирование и утверждение Плана оценки применения

3.1. Оценка применения обязательных требований (далее - оценка применения) осуществляется на основании Плана оценки применения.
3.2. План оценки применения формируется ежегодно уполномоченным органом и утверждается не позднее апреля текущего года.
3.3. При формировании Плана оценки применения учитываются сроки действия нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования. В случае если у нормативного правового акта установлен срок действия, то рекомендуется включать в План оценки применения на очередной год те нормативные правовые акты, срок действия которых истекает в году, следующем за текущим.
3.4. Нормативные правовые акты, которые устанавливают обязательные требования и срок действия которых составляет от 4 (четырех) до 6 (шести) лет, включаются в План оценки применения на очередной год, но не ранее чем за 3 (три) года до окончания срока их действия.
Нормативные правовые акты, которые устанавливают обязательные требования и срок действия которых составляет от 3 (трех) до 4 (четырех) лет, включаются в План оценки применения на очередной год, но не ранее чем за 2 (два) года до окончания срока их действия.
Нормативные правовые акты, которые устанавливают обязательные требования и срок действия которых составляет менее 3 (трех) лет, включаются в План оценки применения на очередной год, но не ранее чем за 1 (один) год до окончания срока их действия.
3.5. Нормативные правовые акты, срок действия которых не установлен, включаются в План оценки применения по предложениям заинтересованных лиц, исполнительных органов области, уполномоченного органа в случае наличия данных о возникновении избыточных расходов на соблюдение обязательных требований у субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также недостижении целей регулирования, установленных при проведении оценки регулирующего воздействия.
3.6. План оценки применения подлежит изменению (дополнению) на основании обращения о необходимости проведения оценки применения, поступившего в уполномоченный орган от исполнительного органа области, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанных соблюдать обязательные требования, органа или организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иного заинтересованного органа или лица (далее - обращение).
3.7. Уполномоченный орган в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления обращения рассматривает поступившее обращение, дорабатывает и утверждает План оценки применения с учетом таких обращений либо мотивированно их отклоняет.
3.8. Основания для отклонения поступивших обращений:
1) нормативные правовые акты Белгородской области, в отношении которых поступило обращение, не содержат обязательных требований;
2) нормативные правовые акты Белгородской области, в отношении которых поступило обращение, находятся в процессе оценки применения;
3) содержание обращения не позволяет установить нормативный правовой акт Белгородской области, в отношении которого поступило обращение.
3.9. План оценки применения, утвержденный руководителем уполномоченного органа, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения подлежит опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа и Инвестиционном портале Белгородской области с обязательным уведомлением об этом исполнительного органа области, чью сферу регулирования затрагивает нормативный правовой акт Белгородской области, подлежащий оценке применения.
3.10. В случае если количество нормативных правовых актов, планируемых к включению в План оценки применения, менее или равно 5 (пяти), оценка применения проводится в форме оценки фактического воздействия в соответствии с порядком, определяемым Правительством Белгородской области.

4. Оценка применения обязательных требований

4.1. Оценку применения проводит исполнительный орган области в отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План оценки применения.
4.2. Результаты проведения оценки применения исполнительный орган области отражает в Докладе по всем актам, подлежащим оценке применения.
4.3. Источниками информации для подготовки Доклада являются:
- результаты мониторинга применения обязательных требований в установленной сфере деятельности, проводимого исполнительным органом области;
- результаты анализа осуществления контрольной (надзорной) и разрешительной деятельности;
- результаты анализа судебной практики по вопросам применения обязательных требований;
- обращения, предложения и замечания контролируемых лиц, поступившие в том числе в рамках публичных консультаций по Докладу;
- иные сведения, которые, по мнению исполнительного органа области, позволяют объективно оценить применение обязательных требований.
4.4. Доклад содержит следующие сведения и материалы:
1) реквизиты нормативного правового акта, содержащего обязательные требования;
2) дата вступления в силу нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, и (или) его отдельных положений, содержащих обязательные требования;
3) дата окончания срока действия нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, и (или) его отдельных положений, содержащих обязательные требования;
4) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, которым предлагалось установить обязательные требования, или о причинах ее непроведения;
5) оценка эффективности введения обязательных требований (в том числе данные о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований; количество и анализ содержания поступивших в уполномоченный орган обращений контролируемых лиц, связанных с применением обязательных требований; иные сведения, которые позволяют оценить применение обязательных требований и достижение целей их установления);
6) информация о плановых значениях индикативных показателей достижения целей регулирования, указанных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) к соответствующим нормативным правовым актам, с указанием ссылки на размещенный на официальном сайте сводный отчет (при наличии);
7) информация о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования (приводятся также методики расчета и источники использованных данных: официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие верифицируемые источники информации);
8) верифицируемые источники данных о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования;
9) вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требований;
10) вывод об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона в„– 247-ФЗ, а также его обоснование;
11) выявленные избыточные обязательные требования (при наличии);
12) вывод о целесообразности или нецелесообразности проведения оценки фактического воздействия.
4.5. По итогам проведения оценки применения может быть принято одно из следующих решений:
1) о необходимости сохранения нормативного правового акта без изменений, а для нормативных правовых актов, для которых установлен срок действия, - продление срока их действия;
2) о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт, в том числе в части продления сроков для нормативных правовых актов, для которых установлен срок действия;
3) о необходимости отмены или признания утратившим силу нормативного правового акта.
4.6. Для проведения публичных консультаций исполнительный орган области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления Доклада размещает Доклад на своем официальном сайте в сети Интернет (далее - официальный сайт), на официальном сайте уполномоченного органа и Инвестиционном портале Белгородской области на срок не менее 20 (двадцати) рабочих дней со дня размещения.
К Докладу прилагаются:
1) перечень вопросов для участников публичных консультаций в соответствии с приложением в„– 1 к Порядку;
2) иные материалы, которые позволяют оценить достижение или недостижение целей введения обязательных требований (в случае необходимости).
4.7. О проведении публичных консультаций исполнительный орган области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения Доклада извещает уполномоченный орган, субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанные соблюдать обязательные требования, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области, органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных лиц с указанием способа направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срока проведения публичных консультаций, в течение которого будет осуществляться прием позиций участников публичных консультаций.
4.8. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены исполнительным органом области также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения аккумулируются исполнительным органом области и включаются в общую сводку предложений, подготавливаемую в порядке, установленном пунктами 4.9 - 4.11 раздела 4 Порядка.
4.9. По итогам проведения публичных консультаций по Докладу исполнительный орган области рассматривает все замечания и предложения, поступившие в установленный для проведения публичных консультаций срок. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания публичных консультаций составляет сводку предложений в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку.
4.10. В сводке предложений указывается автор, содержание предложения, результат его рассмотрения. В случае отказа от учета поступившего предложения исполнительный орган области должен обосновать принятие такого решения. Также в сводке предложений указывается перечень органов и организаций, в которые были направлены извещения о проведении публичных консультаций.
4.11. Сводку предложений подписывает руководитель исполнительного органа области в срок, указанный в пункте 4.9 раздела 4 Порядка, и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания исполнительный орган области размещает на своем официальном сайте, на официальном сайте уполномоченного органа и Инвестиционном портале Белгородской области.
4.12. В течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания публичных консультаций исполнительный орган области дорабатывает Доклад и включает в него:
1) сведения о проведении публичных консультаций и сроках их проведения;
2) сводку замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций.
Доработанный Доклад в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает руководитель исполнительного органа области.
4.13. Доклад направляется исполнительным органом области в уполномоченный орган для подготовки заключения о достижении целей введения обязательных требований в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания руководителем исполнительного органа области с приложением материалов, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.12 раздела 4 Порядка, и других материалов, позволяющих оценить эффективность введения обязательных требований.

5. Заключение о достижении целей введения
обязательных требований

5.1. Заключение о достижении целей введения обязательных требований (далее - Заключение) подготавливает уполномоченный орган в соответствии с приложением в„– 3 к Порядку в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня поступления Доклада в уполномоченный орган.
5.2. Уполномоченный орган при получении материалов для подготовки Заключения предварительно проверяет их полноту и соблюдение правил проведения оценки применения, указанных в Порядке.
5.3. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Порядком, и (или) свидетельствуют о нарушении процедуры проведения оценки применения, в том числе нарушении сроков проведения публичных консультаций, а также если Доклад не содержит полной информации, предусмотренной пунктом 4.4 раздела 4 Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня получения документов информирует об этом исполнительный орган области и возвращает ему пакет документов для доработки или устранения нарушения процедуры.
5.4. Исполнительный орган области в течение 7 (семи) рабочих дней устраняет замечания, дорабатывает Доклад и повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки Заключения.
5.5. В случае возникновения ситуаций, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 раздела 5 Порядка, срок, указанный в пункте 5.1 раздела 5 Порядка, продлевается на 10 (десять) рабочих дней со дня направления уполномоченным органом пакета документов в исполнительный орган области для доработки или устранения нарушения процедуры.
5.6. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов и предложений исполнительного органа области, содержащихся в Докладе, в срок, указанный в пункте 5.1 раздела 5 Порядка.
5.7. При подготовке Заключения учитываются мнения участников публичных консультаций, отраженные в сводке предложений. В случае отсутствия предложений в рамках публичных консультаций, проведенных исполнительным органом области, а также при необходимости получения дополнительной информации о правоприменительной практике уполномоченный орган проводит дополнительные публичные консультации.
5.8. Для проведения дополнительных публичных консультаций уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктом 5.1 раздела 5 Порядка, размещает на своем официальном сайте и Инвестиционном портале Белгородской области информационное сообщение о проведении публичных консультаций и Доклад.
5.9. Срок проведения дополнительных публичных консультаций не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о проведении публичных консультаций и Доклада на официальном сайте уполномоченного органа и Инвестиционном портале Белгородской области.
5.10. В случае проведения дополнительных публичных консультаций уполномоченным органом срок подготовки Заключения, установленный пунктом 5.1 раздела 5 Порядка, увеличивается на 5 (пять) рабочих дней.
5.11. В случае если у нормативного правового акта установлен срок действия и исполнительным органом области нарушены сроки проведения оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте, срок действия которого истекает в текущем году, срок действия такого акта не продлевается.
В случае необходимости продления действия обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте, срок действия которого истек, требуется издание нового нормативного правового акта с проведением оценки регулирующего воздействия на основании данных о применении акта, прекратившего действие.
5.12. В Заключении отражается:
1) комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в соответствующей сфере общественных отношений;
2) оценка достижения целей введения обязательных требований;
3) оценка эффективности введения обязательных требований, выявленные избыточные обязательные требования.
5.13. При подготовке Заключения уполномоченный орган в целях уточнения информации, представленной исполнительным органом области, участниками публичных консультаций, может запрашивать дополнительную информацию (в том числе копии документов) у исполнительного органа области, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанных соблюдать обязательные требования, иных лиц, органов, в том числе принимавших участие в публичных консультациях Доклада.
Исполнительные органы области представляют запрошенную информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
5.14. В случае запроса уполномоченным органом дополнительной информации срок подготовки Заключения, установленный пунктом 5.1 раздела 5 Порядка, увеличивается на 5 (пять) рабочих дней.
5.15. В случае несогласия уполномоченного органа с выводами, указанными в Докладе, или невозможности верификации данных, указанных в Докладе, на основе которых исполнительным органом области были сделаны соответствующие выводы, уполномоченный орган делает один из следующих выводов:
1) о нецелесообразности продления сроков действия регулирования;
2) о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт;
3) о необходимости проведения оценки фактического воздействия.
5.16. Решение о необходимости проведения оценки фактического воздействия принимает уполномоченный орган в случае, если заявленные цели введения обязательных требований достигнуты или достигнуты частично, однако в ходе публичных консультаций заинтересованными лицами была представлена позиция об избыточности обязательных требований или соответствующий вывод сделан уполномоченным органом в рамках подготовки Заключения.
5.17. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания подлежит направлению в адрес исполнительного органа области, а также опубликованию его на официальном сайте уполномоченного органа и Инвестиционном портале Белгородской области.





Приложение в„– 1
к Порядку проведения оценки
применения обязательных требований,
устанавливаемых нормативными правовыми
актами Белгородской области

Перечень
вопросов для участников публичных консультаций к докладу
о достижении целей введения обязательных требований

в„– п/п
Наименование
Содержание
1
2
3
1.
Вид контроля (надзора), в рамках которого проверяется соответствие требованию, которое связано с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которого осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности (далее - обязательное требование)

2.
Контактные данные лица, направившего предложение (фамилия, имя, отчество участника публичных консультаций, сфера деятельности, номер контактного телефона, адрес электронной почты)

3.
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего обязательное требование, с указанием структурных единиц, в которых содержатся положения, устанавливающие обязательное требование

4.
Краткое содержание (суть) обязательного требования

5.
Характеристика обязательного требования, содержащегося в нормативном правовом акте Белгородской области, устанавливающем обязательное требование (устаревшее/дублирующее/избыточное). Необходимо привести соответствующее обоснование и в пункте 11 предусмотреть предложение по пересмотру обязательного требования

6.
Информация об установленной ответственности за нарушение обязательного требования

7.
Информация о количестве проверок соблюдения обязательного требования за трехлетний период (при наличии такой информации)

8.
Для избыточного обязательного требования: затраты предпринимательского сообщества на соблюдение обязательного требования (оценка издержек (фактических расходов)), а также сопоставление указанных затрат с затратами на выполнение обязательного требования в предлагаемом новом содержании обязательного требования (в соответствии с пунктом 11) <*>

9.
Для устаревшего обязательного требования: основания, по которым данное требование может считаться устаревшим, затраты предпринимательского сообщества на соблюдение обязательного требования, а также сопоставление указанных затрат с затратами на выполнение обязательного требования в предлагаемом новом содержании обязательного требования (в соответствии с пунктом 11) <*>

10.
Для дублирующего обязательного требования: реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего дублирующее обязательное требование, отличия одного дублирующего обязательного требования от другого в рамках их параметров регулирования, затраты предпринимательского сообщества на соблюдение обязательного требования, а также сопоставление указанных затрат с затратами на выполнение обязательного требования в предлагаемом новом содержании обязательного требования (в соответствии с пунктом 11) <*>

11.
Предложение по актуализации обязательного требования (отменить/пересмотреть/объединить с иным обязательным требованием <**>). В случае представления предложения о пересмотре указать предлагаемое новое содержание обязательного требования

12.
Дополнительная информация (при необходимости)


--------------------------------
<*> Оценка издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 сентября 2015 года в„– 669 "Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования".
<**> Например, в случае выявления противоречий в параметрах регулирования действующих обязательных требований.





Приложение в„– 2
к Порядку проведения оценки
применения обязательных требований,
устанавливаемых нормативными правовыми
актами Белгородской области

Сводка предложений
к докладу о достижении целей введения
обязательных требований

_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Белгородской области)

Дата проведения публичного обсуждения:
с "___" ________ 20___ г. по "___" _______ 20__ г.
Органы и организации, в которые были направлены извещения о проведении публичных консультаций ___________________________________________________
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: _________________________
Отчет сгенерирован: _____________________________________________________

в„– п/п
Информация об участнике публичных консультаций
Содержание предложения (замечания), поступившего от участника публичных консультаций
Результат рассмотрения исполнительным органом области
1
2
3
4
1.



2.




Общее количество поступивших предложений: ___________________________.
Общее количество учтенных предложений: ______________________________.
Общее количество частично учтенных предложений: ______________________.
Общее количество неучтенных предложений: ____________________________.
_________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________
(дата)

__________
(подпись)





Приложение в„– 3
к Порядку проведения оценки
применения обязательных требований,
устанавливаемых нормативными правовыми
актами Белгородской области

Заключение
о достижении целей введения обязательных требований

__________________________________________________________ в соответствии с
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
(нормативный правовой акт,
устанавливающий Порядок проведения оценки применения обязательных
требований)
рассмотрело материалы, направленные для подготовки заключения, ____________
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа области, направившего доклад)

и сообщает следующее.
1. Доклад направлен для подготовки заключения (впервые/
повторно) ________________________________________________________________.
(информация о предшествующей подготовке заключения о достижении
целей введения обязательных требований <1>)

2. По результатам рассмотрения представленных материалов установлено,
что при проведении оценки применения нарушений Порядка проведения оценки
применения, которые могут оказать негативное влияние на обоснованность
полученных исполнительным органом результатов, не выявлено.
3. Исполнительным органом области проведены публичные консультации по
докладу о достижении целей введения обязательных требований в сроки с
__________________________ по ____________________________.
(срок начала (срок окончания
публичных консультаций) публичных консультаций)

4. На основе проведенной оценки применения с учетом информации,
представленной исполнительным органом области в докладе о достижении целей
введения обязательных требований, сделаны следующие выводы:

__________________________________________________________________________.
(комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в
нормативных правовых актах, оценка достижения целей введения обязательных
требований, оценка эффективности введения обязательных требований,
выявленные избыточные обязательные требования)
__________________________________________________________________________.
(учет принципов установления и оценки применения обязательных требований)
__________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
уполномоченного органа)

Руководитель уполномоченного органа

____________________ _______________ _____________
(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)
--------------------------------
<1> Указывается в случае направления исполнительным органом области доклада повторно.


------------------------------------------------------------------